Оплата туров

Ниже приведенная информация актуальна для туристических агентств Украины.

Обязанность по оплате стоимости турпродукта возникает у агента с момента отображения системой бронирования статуса заявки
«Доступно к оплате». Статус заявки и дата оплаты отображаются в Личном кабинете агента.

Агент обязан произвести оплату туристического продукта по заявкам, получившим статус «Доступно к оплате», путём оплаты в полном объёме
в срок, указанный в Системе бронирования:

  1. Оплата туров осуществляется в гривнах по внутреннему курсу туроператора.
    Сумма счета будет зафиксирована на 2 дня (первый день – день подтверждения заявки). Начиная с третьего дня – оплата будет зачисляться по курсу на день оплаты.
  2. Оплата туров производится полной суммой либо в размере от 15% до 50% (в зависимости от количества дней до даты начала оказания туруслуг (дата планируемого вылета туристов) с момента получения статуса заявки «Доступно к оплате») стоимости тура по курсу на день оплаты счёта.
  3. Обязательство по оплате считается выполненным только при поступлении денег на расчетный счет оператора.

ВЫЛЕТ ИЗ УКРАИНЫ— Сроки оплат по заявкам, получившим статус «Доступно к оплате»

  • от 1 до 10 дней до даты начала оказания туруслуг
    • 100% стоимости в течение 2-х дней с момента отображения указанного статуса.
  • от 11 до 29 дней до даты начала оказания туруслуг
    • 50% стоимости в течение 2-х банковских дней с момента отображения указанного статуса;
    • 100% стоимости не позднее, чем за 10 дней до даты начала оказания туруслуг.
  • от 30 до 149 дней до даты начала оказания туруслуг
    • 25% стоимости в течение 2-х банковских дней с момента отображения указанного статуса;
    • 100% стоимости не позднее, чем за 14 дней до даты начала оказания туруслуг.
  • за 150 и более дней до даты начала оказания туруслуг
    • 15% стоимости в течение 2-х банковских дней с момента отображения указанного статуса;
    • 100% стоимости не позднее, чем за 14 дней до даты начала оказания туруслуг.
Просим обратить внимание!
В случае несоблюдения указанных сроков оплаты комиссионное вознаграждение агента будет снижено на 2%.
Кроме того, заявка может быть аннулирована за неоплату согласно договору с применением штрафных санкций.



ВЫЛЕТ ИЗ РОССИИ — Сроки оплат по заявкам, получившим статус «Доступно к оплате»

  • от 1 до 10 дней до даты начала оказания туруслуг (дата планируемого вылета туристов)
    • 100% стоимости турпродукта не позднее одного дня с момента отображения указанного статуса заявки.
  • от 11 до 29 дней до даты начала оказания туруслуг
    • не менее 50% стоимости турпродукта в течение 1-го банковского дня с момента отображения указанного статуса заявки;
    • 100% стоимости турпродукта не позднее, чем за 10 дней до даты начала оказания туруслуг.
  • от 30 до 89 дней до даты начала оказания туруслуг
    • не менее 50% стоимости турпродукта в течение 3-х банковских дней с момента отображения указанного статуса заявки;
    • 100% стоимости турпродукта не позднее, чем за 15 дней до даты начала оказания туруслуг.
  • от 90 до 149 дней до даты начала оказания туруслуг
    • не менее 25% стоимости турпродукта в течение 3-х банковских дней с момента отображения указанного статуса заявки;
    • 100% стоимости турпродукта не позднее, чем за 30 дней до даты начала оказания туруслуг.
  • за 150 и более дней до даты начала оказания туруслуг
    • не менее 15% стоимости турпродукта в течение 3-х банковских дней с момента отображения указанного статуса заявки;
    • 100% стоимости турпродукта не позднее, чем за 30 дней до даты начала оказания туруслуг (дата планируемого вылета туристов).



СЧЕТА
Уважаемые коллеги!

Счета для оплаты туров необходимо самостоятельно распечатывать из справочника заявок. Опция печати счета доступна только по подтвержденным заявкам.

Печать счета из справочника заявок - Инструкция

В случае невозможности распечатать счет, просим запрашивать счет в бухгалтерии.
ОПЛАТА ТУРОВ
В зависимости от пожеланий Ваших клиентов оплату возможно производить:

Оплату следует производить по безналичному расчету по следующим реквизитам:

ПАТ "ПриватБанк"

МФО 380269 | счет №26008056204996

АТ "УкрСиббанк"

МФО 351005 | счет №26006208983900

ПАТ "Кредит Європа Банк"

МФО 380366 | счет №26005100000154
Оплату от имени физического лица можно произвести в отделениях:

ПАТ "ПриватБанк"

При оплате через кассы отделений банка
или платежные терминалы комиссия банка составляет 10 грн.
Инструкция "Платеж через терминал ПриватБанкa"
При оплате через систему "Приват24" комиссия банка составит – 10 грн.
При оплате через интернет-экваринг, лиг-пей, выставленному
электронному счету (списание с карты) – комиссия составляет 2,75%.



Адреса отделений и центров самообслуживания можно посмотреть на сайте банка

АТ "УкрСиббанк"

Комиссия банка на прием платежей от физических лиц составляет 0,001%, но не меньше 10 грн.
Адреса отделений можно посмотреть на сайте банка
При оплате через систему "Star24" комиссия банка составит:
– для зарплатных карт или MasterCardDebit – бесплатно;
– для социальных карт – 8 грн;
– для кредитных карт – 4% от суммы платежа

ПАТ "Кредит Європа Банк"

Комиссия банка на прием платежей от физических лиц составляет 5 грн.
Адреса отделений можно посмотреть на сайте банка
Обращаем Ваше внимание, что при оплате туров в других банках, банки вправе взимать комиссию за прием платежа (как правило, в размере 1-2% от стоимости платежа).

Копию платежного поручения с отметкой банка следует отправить по факсу (044) 300-1-444 или по электронной почте accounting@pegast.com.ua.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Для возврата денежных средств необходимо передать в офисы «Пегас Туристик» оригинал заявления о возврате.
Возврат денежных средств будет произведен по курсу оплаты заявки.

Образец заявления на возврат денежных средств агентству.
Образец заявления на возврат денежных средств физическому лицу-плательщику.
Образец заявления на возврат денежных средств физическому лицу с довереностью
(данное заявление заполняется в том случае, если возврат будет производиться не на лицо-плательщик, а на доверенное лицо).

Возврат денежных средств возможен также путём зачета в оплату новых заявок!
Возврат денежных средств возможен путем зачета в оплату новых заявок агента, но только в случае оплаты с расчетного счета юридического лица (агента)!
Если же оплата была произведена от физического лица, зачет в оплату новых заявок агента производиться не будет! В таком случае возможен только возврат на карточный счет физического лица, от которого получена оплата.
Для осуществления зачета достаточно направить нам факсом (044 300-1-444), электронной почтой (accounting@pegast.com.ua) или доставить в офис письмо с просьбой зачесть денежные средства в сумме, оплаченные (указать дату и основание состоявшегося платежа, переплата проч.) в качестве оплаты за турпродукт (указать номер новой бронировки).
АКТ-ОТЧЕТ
В конце каждого месяца для агентств формируется акт-отчет по дате начала путешествия. В случае изменения сумм счетов после закрытия периода, корректировка проводится в акте-отчете следующего периода.

С примером акта Вы можете ознакомиться по ссылке: акт-отчет о реализации туристических продуктов.

С ноября 2017года акты рассылаются агентствам в электронном виде с помощью сервиса «Вчасно». То есть акты подписываются с помощью электронно-цифровых подписей турператора и турагента.

Подробно работа с электронным документооборотом расписана в разделе ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ!

Пегас Туристик внедряет электронный документооборот!

Шановні колеги,
 
       Повідомляємо ваc про те, що ТОВ «Пегас Туристик» з листопада 2017 року впроваджує систему електронного документообігу зі своїми турагентами. 
       У зв'язку з цим, Акти виконаних робіт, починаючи з 01.11.2017 будуть розсилатися агентам за допомогою сервісу «Вчасно». Паперова розсилка Актів за жовтень 2017 року була останньою.
       Інформуємо, що сервіс електронного документообігу для Турагентів, тобто для осіб, що отримують документи від Туроператора є безкоштовним.
Сервіс працює згідно з чинним законодавством України
(http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/851-15 http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/852-15) Можливість застосування електронної версії документів для первинної документації підтверджена офіційними листами ДФСУ.
 
Як працюватиме обмін документами?
 
       Щоб користуватися Сервісом Турагенту необхідно мати електронний цифровий підпис (ЕЦП), який видають Фіскальні органи, Акредитовані центри сертифікації ключів ЕЦП та Приватбанк. Після реєстрації на Сервісі за посиланням https://vchasno.com.ua Турагент зможе переглядати, коментувати, підписувати та відхиляти документи за допомогою свого ЕЦП. Просимо тих Турагентів, які ще не мають ЕЦП, отримати його найближчим часом.
 
       Робота з Сервісом почнеться з того, що Товариство «Пегас Туристик» сформує Акти виконаних робіт, підпише їх з використанням ЕЦП і надішле з допомогою «Вчасно». Сервіс одразу відправить на e-mail (е-адресу) кожного Турагента(-ства), за якою Турагент контактує з Туроператором, електронний лист, що міститиме посилання на новостворену індивідуальну сторінку Турагента в системі «Вчасно», на якій відтепер накопичуватимуться і зберігатимуться електроні документи, адресовані від Туроператора Турагенту(-ству). 
 
       Сервіс дає можливість до підписання отриманих документів коригувати їх, шляхом узгодження через коментарі в правій нижній частині вашого кабінету на Сервісі.
       Якщо в Турагентстві є окремий фахівець, що створює документи і слідкує за їх обігом, - просто перешліть йому листа, якого отримаєте від сервісу. (Якщо на сторінку Турагента(-ства) в Сервісі надійде електронний документ без повідомлення від «Вчасно» - просимо зв'язатись із бухгалтерією Туроператора для уточнення вашої електронної адреси).
 
       Для реєстрації на Сервісі використовуйте, будь-ласка, поштові онлайн-платформи, які не потрапили під заборону Указу Президента України. Рекомендуємо обрати один з цих ресурсів: gmail.com; ukr.net; outlook.com; bigmir.net; і.ua.
       Підписані документи зберігатимуться на Сервісі упродовж 3-х років. У будь-який момент Ви зможете легко знайти і роздрукувати документи на своєму комп'ютері. Зазначеним Сервісом вже користуються: Представництво ІАТА в Україні, Закупки.Пром.Юа, OLX, УкрПошта, Портмоне та багато інших компаній.
       
       Упевнені, що Ви оціните усі переваги електронного документообігу: економію грошей, часу, швидкість отримання оригіналу документу та їх збереження.
 

З питань, що стосуються електронного документообігу звертайтесь, будь-ласка, в бухгалтерію «Пегас Туристик»
за тел. (044) 300-1-333 (додатковий 7038) або пишіть запити на accounting7@pegast.com.ua



С уважением,
«Pegas Touristik»