Печать и выдача документов (турпакетов)

С 01 февраля 2015 года документы по туру (авиабилеты, ваучеры, страховка) в аэропортах вылета не выдаются!
Выписка документов по-прежнему производится из личного кабинета на сайте, а так же путем выдачи в офисах компании.

Общие правила

Выдача документов производится только по подтвержденным и полностью оплаченным турам.

Для туров с вылетом из(в) городов Украины – не ранее 10 дней до вылета.
Для туров с вылетом из(в) городов России – не ранее 2 дней до вылета.

Выдача паспортов с визами производится в офисах компании (см. Выдача паспортов).

Оформление (печать) документов на тур

Выдача документов по турам производится исключительно путем самостоятельной печати электронных документов из личного кабинета.

Рекомендуем перед печатью проверить данные Ваших туристов, а саму печать производить за несколько дней до вылета рейса. В случае любых изменений расписания необходимо обязательно информировать туристов.
Внимание!
Данные о пассажирах - фамилия, имя, пол, дата рождения, серия и номер загранпаспорта, срок действия загранпаспорта - являются обязательным условием для выписки авиабилетов.
Даты рождения туристов редактировать в системе он-лайн нельзя.
В случае отсутствия требуемых данных, агентство берет на себя всю ответственность за прохождение туристами регистрации и пограничного контроля.
Как распечатать:
1. В личном кабинете выберите нужную заявку.
2. Если заявка подтверждена (рядом с номером заявки стоит зеленая галочка), оплачена и до вылета менее 10 дней (для вылетов из России около 2-3 дней), то в графе «Документы» станет активной ссылка «Готовы для печати».
3. В открывшемся окне «Документы» Вы сможете распечатать:
- туристический ваучер (печатается на группу туристов с одинаковыми условиями в бронировке);
- ваучер на отель (печатается один на всех туристов);
- авиабилеты (печатаются на каждого туриста отдельно);
- страховой полис (печатается на группу туристов с одинаковыми условиями страхования).
Для удобства работы создана функция печати всех документов сразу, а не каждого документа по отдельности.
Для этого необходимо поставить галочку в "Выбрать все" и нажать "Печать".
Система предоставит один файл для скачивания в формате PDF (например "Booking_12345_documents.pdf"), в котором будут сохранены все документы входящие в состав туристического пакета:
- туристический ваучер;
- ваучер на отель;
- авиабилеты;
- страховой полис."
Каждый документ печатается отдельно на листе формата А4 и является оригинальным документом без использования мокрых печатей.

Отдельного ваучера на трансфер нет. По прилету, на стойке (для Pegas Select отдельная стойка), туристам необходимо предоставить «Tourist Voucher» со шрих-кодом, представителю Pegas Touristik. Считав информацию со штрих-кода представитель объявит информацию по трансферу.

Примеры документов:
Ваучер туриста
(на каждого)
Ваучер туриста
(один на всех)
Ваучер на отель
(один на всех)
Авиабилет
(на каждого)
Страховка
(одна на всех)
* В случае любых отклонений от образца, просим сообщать.

Электронные документы доступны в формате PDF. Для просмотра и печати электронных документов в формате PDF вы можете воспользоваться программой Adobe Acrobat (не ниже 6 версии). Скачать программу можно по ссылке: http://www.adobe.com/ru/products/acrobat/.

После того, как все документы распечатаны, статус документов в справочнике заявок изменится на «Распечатаны».

К пакету документов также необходимо распечатать памятку.

Повторная печать документов

Внимание!
Документы могут печататься столько раз, сколько это необходимо, но при условии, что ничего не меняется в заказах со стороны агента. В некоторых случаях, при внесении изменений в заказы, необходимо будет получить подтверждение или произвести доплату. В таких случаях документы могут стать не доступными для печати из личного кабинета.

Изменения времени вылета (без изменения авиакомпании, номера рейса) не влияют на печать документов. При изменении времени вылета рейса авиабилеты с новым временем вылета автоматически будут доступны для печати в в личном кабинете.

Причины по которым документы не доступны для печати

Причины по которым документы для печати из личного кабинета могут быть не доступны:
  • заявка не подтверждена – необходимо запросить подтверждение в отделе продаж sales@pegast.com.ua;
  • заявка не оплачена или оплачена не полностью – необходимо согласовать поступление оплаты в бухгалтерии туроператора accounting@pegast.com.ua;
  • документы ожидаются. График выписки документов еще не наступил. Может быть указана актуальная дата выписки документов – необходимо уточнить график выдачи/выписки документов в отделе «Выдачи документов» docs@pegast.com.ua;
  • предстоящий вылет должен состоятся на «регулярном» рейсе – необходимо написать запрос на выдачу документов (ваучеры, страховки, авиабилеты) по адресу docs@pegast.com.ua;
  • не заполнены паспортные данные туристов – необходимо внести верные и полные паспортные данные туристов в личном кабинете либо направить письмо на sales@pegast.com.ua.

Телефоны экстренной связи (вылеты из городов Украины)

Телефоны экстренной связи активируются за 2 часа до вылета
Киев: +38 (050) 353-00-09
Харьков: +38 (093) 425-25-60
Одесса: +38 (097) 793-37-00
Львов: +38 (096) 555-34-55

Дополнительная информация по выдаче документов на тур (вылеты из России)

Подробную информацию о выдаче документов с вылетами из городов России можно найти здесь
В случае любых вопросов по выдаче документов на тур (ваучеры, авиабилеты, страховки) просим связываться с отделом
«Подготовки и выдачи турпакетов» по телефону: +380 (44) 300-1-333 (добавочный 8).

Благодарим за Ваши отзывы и предложения по данной услуге.