С 7 августа сайт не поддерживается. Новый сайт: https://pegast.com.ua/

Функционал отмены и восстановления заявки через сайт

Добрый день, уважаемые коллеги!

Сообщаем, что для повышения удобства работы с заявками с 01.03.2019 в личном кабинете агента доступна функция отмены заявки.

Инструкция по отмене заявки

Заявку можно отменить в списке заявок и на странице заявки:



При нажатии на кнопку отмены заявки открывается окно подтверждения отмены:

Для подтверждения отмены нужно выбрать причину отмены, и ввести номер заявки в специальное поле.



После выбора причины появляется дополнительная информация:

    1. Список услуг, которые не будут отменены
      Это визовые услуги, по которым были приняты документы на оформление визы. Вы можете отменить заявку с такими услугами, при этом услуги останутся активными. Цена услуг включена в отображаемую сумму ФПР.

      При наведении на иконку туриста отображается подсказка с именами и фамилиями туристов, от которых были приняты документы.


    2. ФПР
      Сумма рассчитывается так же, как при автоматической отмене неоплаченной заявки. Например, если аннулируется заявка, которая никогда не была подтверждена, ФПР отсутствуют. Если же заявка была хотя бы раз подтверждена, то рассчитываются ФПР по услугам, и к ним прибавляется фиксированный штраф за каждого туриста.

При нажатии на кнопку “Подтвердить отмену заявки” появляется сообщение об успешной отмене.

В случае ошибки, в окне подтверждения отмены отображается сообщение об ошибке.


Возможные причины ошибок отмены заявки на сайте
    1. Заявку изменил другой сотрудник. Состояние заявки изменилось - например, параллельно поменял услуги, выписал билеты, или отменил заявку другой сотрудник. Нужно обновить справочник заявок и проверить текущее состояние заявки.
    2. В заявке изменилась сумма к оплате. В этом случае сумма ФПР будет обновлена, а старая сумма ФПР будет отображаться зачеркнутой.
    3. У пользователя отключен доступ к отмене заявки.
      Возможные типы доступа к отмене заявки:
      - отмена своих заявок
      - отмена заявок своего ТА
      - отмена собственных заявок, забронированных другими ТА
      - отмена заявок дочерних ТА
      По умолчанию каждому пользователю предоставляется доступ на отмену своих заявок . Изменение прав доступа осуществляется путем запроса в офис ТО.

Во всех остальных случаях необходимо обратится в офис ТО, чтобы заявку отменили вручную.


Инструкция по восстановлению заявки
    1. Для восстановления заявки нужно нажать кнопку со стрелкой в списке заявок в личном кабинете, или кнопку "Восстановить заявку" на странице заявки:

      Список заявок


      Страница заявки


      Форма восстановления


    2. Обращаем ваше внимание, что с 04.04.2019 при восстановлении заявки скидка автоматически снижается: при восстановлении через сайт на 1%; при восстановление по письму вознаграждение будет снижаться на 1,5%.
    3. При восстановлении заявки услуги рассчитываются по большей цене между ценой на момент исходного бронирования и актуальной ценой на момент восстановления.
    4. Если заявка на мгновенном подтверждении, и по ней требуется предоплата, срок предоплаты автоматически переносится на следующий банковский день. Срок полной оплаты не меняется.
    5. Если заявка на мгновенном подтверждении, и по ней требуется только полная оплата, срок полной оплаты автоматически переносится на следующий банковский день
    6. Одну и ту же заявку можно восстановить через сайт только один раз.
    7. Ошибки, которые могут возникнуть при восстановлении заявки через сайт:
      1. Нет права на восстановление у агентства или пользователя агентства.
      2. В заявке есть отказанная услуга, и у агентства нет права на восстановление заявок с отказанными услугами.
      3. Новая цена тура не рассчитывается. В этом случае нужно восстановить заявку вручную.

Посмотреть туры

С уважением,
Ваш PEGAS Touristik