Функционал отмены заявки через сайт

Добрый день, уважаемые коллеги!

Сообщаем, что для повышения удобства работы с заявками с 01.03.2019 в личном кабинете агента доступна функция отмены заявки. Данный функционал доступен для заявок, дата начала тура которых еще не наступила.

Инструкция

Заявку можно отменить в списке заявок и на странице заявки:



При нажатии на кнопку отмены заявки открывается окно подтверждения отмены:

Для подтверждения отмены нужно выбрать причину отмены, и ввести номер заявки в специальное поле.



После выбора причины появляется дополнительная информация:

    1. Список услуг, которые не будут отменены
      Это визовые услуги, по которым были приняты документы на оформление визы. Вы можете отменить заявку с такими услугами, при этом услуги останутся активными. Цена услуг включена в отображаемую сумму ФПР.

      При наведении на иконку туриста отображается подсказка с именами и фамилиями туристов, от которых были приняты документы.


    2. ФПР
      Сумма рассчитывается так же, как при автоматической отмене неоплаченной заявки. Например, если аннулируется заявка, которая никогда не была подтверждена, ФПР отсутствуют. Если же заявка была хотя бы раз подтверждена, то рассчитываются ФПР по услугам, и к ним прибавляется фиксированный штраф за каждого туриста.

При нажатии на кнопку “Подтвердить отмену заявки” появляется сообщение об успешной отмене.

В случае ошибки, в окне подтверждения отмены отображается сообщение об ошибке.


Возможные причины ошибок отмены заявки на сайте
    1. Заявку изменил другой сотрудник. Состояние заявки изменилось - например, параллельно поменял услуги, выписал билеты, или отменил заявку другой сотрудник. Нужно обновить справочник заявок и проверить текущее состояние заявки.
    2. В заявке изменилась сумма к оплате. В этом случае сумма ФПР будет обновлена, а старая сумма ФПР будет отображаться зачеркнутой.
    3. У пользователя отключен доступ к отмене заявки.
      Возможные типы доступа к отмене заявки:
      - отмена своих заявок
      - отмена заявок своего ТА
      - отмена собственных заявок, забронированных другими ТА
      - отмена заявок дочерних ТА
      По умолчанию каждому пользователю предоставляется доступ на отмену своих заявок . Изменение прав доступа осуществляется путем запроса в офис ТО.

Во всех остальных случаях необходимо обратится в офис ТО, чтобы заявку отменили вручную.


Посмотреть туры

С уважением,
Ваш PEGAS Touristik


01.03.2019
Полный список новостей